Forum Korolev WoW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Forum Korolev WoW » Пожелания/предложения по развитию » Набор гмов!!!!

Набор гмов!!!!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте ! Мне интересно знать набираются ли гмы , хелперы , евент мастеры На сервер! Меня зовут Руслан ,20 лет , базу не очень хорошо знаю! Опыт работы гмом 3 месяца! Играю в ВоВ 4 года! Если че в игре ПМ  Xsion . Иринка , Ирочка , Xsionik , Vr

0

2

Возьмём будешь эвенты помогать проводить... Если норм эвенты будешь помогать проводить возьмём эвентером... если евенты прям за....сь будешь делать тогда ГМ... Но предупреждаю вмешательсво в игру снимаем сразу и бан... А за твою работу будем медали давать или вещи или еще что нибудь твоему ИГРОВОМУ персу.

0

3

Так же если кто еще хочет стать эвентером, гмом или помочь серверу пишите сюда. Ложные писанины не в тему будут наказаны.

0

4

Уважаемый Гм ! Есть еще один парень. Он мои друг и сосед ! 18 лет  Звать Никита! Играет вов 4 года ! Работать будем=)

0

5

кароч мне 16 лет ,2 года был гмом на нск, ну там админ дурак(заменено), я его послал и бан схватил.  напиши если надо,
мой ник Даланар !

0

6

Xsion Берём только тебя на помощника эвентера. Напиши мне в асю.

0

7

farad написал(а):

кароч мне 16 лет ,2 года был гмом на нск, ну там админ дурак(заменено), я его послал и бан схватил.  напиши если надо,
мой ник Даланар !

_________________________________________________________________________________________________________________
В данный момент в ГМах не нуждаемся.

0

8

Xsion принят со своим другом на эвентеров.

0

9

ок
)

0

10

Мне 15. Я полный адекват и умею правильно расчитывать. Я бы хотел попробовать поднятся с самых низов. С самого низкого по званию у вас. И за заслуги продвигаться.

0

11

Привет!я Витек мне 12!ГМОМ ужже был опыт средний в игре sinetko хателбы стать гмом ивентов)можно?

0

12