Я считаю что 80 лвл это норма. При 100 лвл существенно снижаютса все рейтинги (скорость, крит, уклонение, устойчивость и тд) и от бонусов в вещах мало толку. И при этом с запасом здоровья например паладина в ~145000 и уроном по нему в 4000-10000 (критом, а крит низкий) бой превращаетса в маразм, при том паладин еще и хилитса. С другими классами свои заморочки.
Вобщем предлагаю 80 лвл и переработать рисованые вещи так чтобы класам ближнего боя было усиление на урон, крит шанс и здоровье, а кастерам - на спелдамаг, крит шанс и скорость каста
Предлагаю убрать 100 лвл в пользу 80 лвл.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-08-19 10:48:46
Поделиться22009-08-19 17:20:36
в рисовках предлагаю убрать вообще бонусы к броне, так как изза них все бронированы как танки. урон по магу и паладину будет практически одинаков. луче шоб броня была ограничена размерами близовских вещей .
Поделиться32009-08-19 18:19:31
это фан с рисованым шмотом....
Поделиться42009-08-19 18:22:54
админ не надо убирать 100лв!!!лучше просто сделать больше рисованых вещей для каждого класса!!!
Поделиться52009-08-19 18:26:22
еще хочу предложить ввести в качестве стоимости за рисовки не тока хонор а еще БГ марки и медали с боссов накса , ульдуара и тд. ато инсты фиксятса а смысл в них если все ток за хонор? было бы интересно))
Поделиться62009-08-20 01:03:59
еще хочу предложить ввести в качестве стоимости за рисовки не тока хонор а еще БГ марки и медали с боссов накса , ульдуара и тд. ато инсты фиксятса а смысл в них если все ток за хонор? было бы интересно))
как вариант я за-это немного усложнит игровой процесс))что приведет к тому что игрокам будет к чему стремиться,еще я бы предложил рубашки тоже сделать за хонор(а то чет легко слишком-одел и почти непобедим(мобами/боссами точно--что лишает игроков необходимости собирать пати на босса за хонором)
Я считаю что 80 лвл это норма. При 100 лвл существенно снижаютса все рейтинги (скорость, крит, уклонение, устойчивость и тд) и от бонусов в вещах мало толку. И при этом с запасом здоровья например паладина в ~145000 и уроном по нему в 4000-10000 (критом, а крит низкий) бой превращаетса в маразм, при том паладин еще и хилитса. С другими классами свои заморочки.
Вобщем предлагаю 80 лвл и переработать рисованые вещи так чтобы класам ближнего боя было усиление на урон, крит шанс и здоровье, а кастерам - на спелдамаг, крит шанс и скорость каста
тут я не согласен,баланс дамага и кол-ва хп нормальный(проверено в пвп)
в рисовках предлагаю убрать вообще бонусы к броне, так как изза них все бронированы как танки. урон по магу и паладину будет практически одинаков. луче шоб броня была ограничена размерами близовских вещей .
здесь же,думаю делать рисовки для каждого класса,работа тяжелая,но стоит того,правда думать еще надо,думаю кастерам стоит увеличить броню,но не на 20к(пояс за 60к хонора).Броню увеличивать танкам,20к вполне подходит))Вот для рог надо подумать,с ними тяжело баланс делать))
Поделиться72009-08-21 04:03:18
При 100 лвл существенно снижаютса все рейтинги
в 100 лвл есть как свои плюсы так и минусы.... главное чтоб онлайн поднимался и дисконов с лагами небыло....) тогда постепенно все наладится...
Поделиться82009-08-21 21:47:40
Вещи будут для всех класов... норм шмот будет за эвент голд и марки.....